+7 (863) 294-01-82; +7 (863) 298-54-81; +7 918 558-37-10

Время работы:

 

Оригинальные визитки

Занимаясь формированием имиджа компании или отдельно взятого человека, нужно учитывать любые мелочи. По этой причине пристального внимания заслуживает даже создание визиток. Рассматривая, казалось бы, обычную карточку-визитку, потенциальный контрагент составляет представление об организации, что может тем или иным образом повлиять на решение о сотрудничестве. Соответственно, данный полиграфический аксессуар никак нельзя недооценивать.

Визитные карточки оставляют потенциальным клиентам для ознакомления. Их вручают на переговорах, на официальных встречах и других корпоративных мероприятиях. Обмен карточками-визитками является неотъемлемой частью делового этикета. Это позволяет не только расширять клиентскую базу и привлекать нужных контрагентов, но и формировать положительный имидж фирмы либо ее руководителя.

Какой должна быть визитная карточка?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно. Большое значение имеет сфера деятельности организации или человека, которому принадлежит карточка-визитка. Если владелец развлекательного центра может позволить себе карточку, оформленную в ярких тонах и украшенную веселыми изображениями, то в руках топ-менеджера крупного холдинга подобные креативные визитки будут выглядеть неуместно. Можно назвать несколько основных условий, которых желательно придерживаться при изготовлении визитки:

  • Использование разборчивого шрифта, контрастного по отношению к фону
  • Качественный материал (нередко применяется специальная бумага, матовый пластик)
  • Обозначение вида деятельности компании или должности сотрудника
  • Наличие контактных данных, адреса, телефона, E-mail
  • Опционально – логотип компании, товарный знак продукции

На деловые визитные карточки не принято наносить фото, даже если речь идет о персональных визитках.

Информативность превыше всего

Первостепенным назначением карточки-визитки является сообщение контактной информации заинтересованному лицу. Неверно подобранная цветовая гамма или применение неразборчивых художественных шрифтов могут сделать текстовую информацию практически нечитаемой. Это грубая ошибка, которую не следует допускать.

Многие компании стремятся изготавливать оригинальные визитки, рассчитывая с их помощью лучше запомниться потенциальным клиентам. Однако даже в этом случае не следует перегружать карточку избыточными данными, графическими изображениями и многоцветной палитрой. Полиграфическое изделие может быть оригинальным, но оно должно быть лаконичным.

Стильные визитки должны легко помещаться не только в предназначенную для них визитницу, но и в бумажник делового человека. Поэтому желательно, чтобы размеры этого изделия не превышали габаритов банковской карты. На территории РФ наибольшее распространение получил стандарт 5х9 см. Также немаловажное значение имеет материал, из которого изготовлена карточка-визитка. Она может иметь ламинированное покрытие, позволяющее полиграфической продукции как можно дольше сохранять привлекательный внешний вид. Уделяя должное внимание деталям и учитывая рекомендации специалистов, вы сможете добиться нужного результата и сформировать благоприятный имиджевый образ.